Доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, является важнейшим показателем «дорожной карты» по реализации целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества», направленных на развитие инвестиционной привлекательности субъектов РФ.
На территории города Тулы и Тульской области функционирует 36 многофункциональных центров (далее – МФЦ) и 111 удаленных рабочих мест МФЦ, в которых предоставляются услуги Росреестра.
В МФЦ можно подать заявление о государственном кадастровом учете, заявление о государственной регистрации прав, запрос о предоставлении сведений из ЕГРН.
В августе 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:
— по государственной регистрации — 95%
— по государственному кадастровому учету — 81%
— по предоставлению сведений из ЕГРН – 85%.
Всего в августе через МФЦ было подано 22698 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и 10080 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.
Основными задачами Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ являются: упрощение процедур получения заявителями государственных услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, сокращение количества документов и времени ожидания, работе.
Возможность получения разноплановой информации и различного рода государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», как правило, удобное месторасположение, большое количество специалистов, комфортность условий -привлекают заявителей обращаться в МФЦ.