Портал «Открытый регион» завоёвывает всё больше положительных отзывов среди жителей Тульской области.
В первую очередь, благодаря тому, что оперативно решаются многие житейские вопросы. Так, в 2015 году туляки решили 2 876 городских проблем через сервис «Реши проблему». Самые актуальные из них – вопросы об обслуживании придомовой территории и подъездов многоквартирных домов.
По просьбам жителей классификатор вопросов был расширен. Теперь туляки смогут сообщить через сервис «Реши проблему» о неубранных упавших или спиленных деревьях (категория «Дворовая территория») и неисправном мусоропроводе (категория «Многоквартирный дом»).
Решение вопроса по обращению предусмотрено в соответствии с правилами работы сервиса – за 10 дней.
Сообщить о городской проблеме можно через сайт or71.ru, мобильное приложение «Открытый регион» для устройств на базе Android и iOS и по телефону единого контакт-центра 8-800-200-71-02.
Напомним, « Открытый регион » – проект правительства Тульской области с более 20 социальными сервисами. Основные направления работы проекта с 2013 года – инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах «Реши проблему», сбор предложений и инициатив жителей и развитие сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряд других.
По инф. министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области